Главная Новости

Корпоративным клиентам

Опубликовано: 24.08.2018

видео Корпоративным клиентам

(Видео Фаберлик) Продажи Корпоративным Клиентам - Продвинутые Методики (Татьяна Курячая)

Компания «ЕЛИСЕЙ» — ведущая туристическая компания, работающая в области корпоративного обслуживания российских и зарубежных компаний по бронированию и продаже авиабилетов, бронированию гостиниц и аренде автомобилей, визам и приглашениям, индивидуальным турам, организации выставок и семинаров за рубежом.



Под корпоративным обслуживанием мы понимаем обслуживание организаций в соответствии с их корпоративной политикой и культурой.

Определение приоритетных авиакомпаний, билеты на рейсы которых будут автоматически рассматриваться в первую очередь при обработке заявок Клиента.. Возможность оплатить авиабилет в Москве и получить его в любой точке мира. Экономия бюджета клиента – при калькуляции деловых поездок мы предлагаем специальные тарифы на авиабилеты, бронирование гостиниц и аренду автомобилей во всех странах мира. Также для удобства клиентов организуется бесплатная доставка документов. Оптимальный маршрут путешествия с наименьшими временными и денежными затратами; Определение приоритетных средств размещения, исходя их бюджета на проживание, требований к классу обслуживания, месторасположению отеля и дополнительным услугам, принятым в компании Клиента для каждого сотрудника. При определенных объемах номера/ночей мы предлагаем Клиенту заключить трехсторонний договор с отелем для предоставления конфиденциальных тарифов на проживание. Установление оптимальной аннуляционной политики, которой мы рекомендуем придерживаться. Проанализировав количество и сумму штрафов, выплаченных Клиентом за отчетный период, наши специалисты подскажут, как приобретать билеты по наиболее выгодным тарифам, при этом сохраняя оптимальные возможности возврата билета или аннуляции номера в гостинице. Разработка и аналитика трэвел-политики (travel policy) Клиента, исходя из структуры персонала компании, определение класса услуг и бюджета командировок для каждого сотрудника Клиента. Утвержденные данные будут автоматически учтены при подборе билетов и других услуг при организации командировки для каждого сотрудника Клиента. Трэвел- политику могут соблюдать как сотрудники Клиента при самостоятельном резервировании авиа, ж\д билетов, отелей с помощью системы В«OnlineВ», так и специалисты Елисей, при обработке заказов Клиента. Доставка документов в офис. Оперативное бронирование по телефону, факсу и электронной почте.

Будем искренне рады видеть Вас в числе наших клиентов!


Секретные техники продаж корпоративным клиентам / Александр Зиза (Алетейя Бизнес)


Продажи крупным клиентам в b2b. Работа с ключевыми клиентами

rss