Главная Новости

Создание информационных сюжетов, создание информационного сюжета, создание рекламных сюжетов, продакшн Хаус, информационный сюжет, производство информационного сюжета, Компас Москва

Опубликовано: 29.08.2018

Информация правит миром. Медийным миром в первую очередь. Своевременное и четкое фиксирование важных событий – отличная поддержка для бизнеса. Информационные видеоролики надежно дополняют любую рекламную кампанию, независимо от ее специфики. Продакшн “Компас” имеет большой опыт в производстве информационных сюжетов для трансляций на телевидении и демонстрации в Интернете.

Создание информационного сюжета обычно производится, когда есть необходимость в освещении какого-либо события. Таким событием может быть открытие сети магазинов или торгового центра, рекламная акция нового брэнда или приезд знаменитости. Инфоролик длится обычно не более трех минут и по аналогии с пресс-релизом его вполне можно назвать видео-релизом.

Использоваться информационный сюжет можно по-разному. По заказу рекламных агенств мы выполняем производство информационных сюжетов для размещения на каналах телевидения. После трансляции на ТВ ролик не теряет своей актуальности, в дальнейшем его можно будет использовать для трансляции на экранах во время выставки или как часть для создания корпоративного или презентационного фильма.

Формат сюжета и особенности подачи информации важно описать в брифе, высылаемом в продакшн. Этим обычно занимается рекламное агенство, ведущее рекламную кампанию Вашего бизнеса. В его компетенцию входит и договор о трансляции ролика на телевидении. Нередки случаи, когда уже отснятый материал забраковывается телеканалом из-за отсутствия предварительной договоренности. Сотрудничество с рекламным агенством позволит получить грамотный в контексте всей рекламной кампании сюжет и его трансляцию на ТВ.

Создание информационного сюжета – важный элемент Вашей рекламной кампании, подчеркивающий динамику развития Вашего бизнеса. Комплексное планирование кампании целиком и грамотность каждого ее элемента, включая создание информационных сюжетов – Ваш ключ к успеху.

Реклама многообразна. Небольшие по длительности (1-3 минуты) информационные сюжеты снимаются главным образом тогда, когда необходимо рассказать о каком-либо событии (открытие торговых центров, магазинов, общественно-культурных учреждений, приезд знаменитости, сюжеты с самого места события и т.д.), тем самым оповещая о нём людей т.е. рекламируя его. Информационный сюжет зачастую необходимо согласовывать с телеканалом, на котором планируется его размещение, чтобы потом не было неприятного сюрприза в виде отказа телеканала размещать сюжет.

Как заказать создание информационных сюжетов.

Для осуществления заказа на производство любого продукта Вы высылаете нам бриф. После анализа предоставленной информации, мы предоставляем Вам смету будущего видеоролика или фильма. Образец брифа можно получить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

rss