Бест-Новострой

Опубликовано: 01.09.2018

видео Бест-Новострой

О компании «БЕСТ Новострой»
levon

Та же ерунда! Сложилось впечатление что они сотрудников подобрали на авито, по 15.000/мес. Абсолютная некомпетентность, какой вопрос не задай, не профессионализм во всем, что казалось бы их работа. Дважды ездили к ним в офис, после второго раза, от сделки отказались, потому что в документах косяков было столько, что у меня только две версии, либо они тупые пробки, либо делают это намеренно, чтобы потом эти ошибки трактовать в свою пользу. К счастью, по работе умею разбираться в юридических тонкостях, и читать документы, но очень обидно за людей которые покупаются на замануху этой конторы. Никому не советую иметь с ними дело! Сплошной развод для лохов.

Константин



Покупали квартиру через электронный аукцион в ЖК Солнцево. Продавец казенное предприятие при правительстве Москвы, но они сами с клиентами не общаются, а отправляют в разные агентства, в том числе Бест. Ну так вот будьте готовы, что в этой организации никто ничего не знает. Менеджер на каждый второй вопрос будет по полдня что-то где-то уточнять. Отдел электронных торгов будет терять документы, а потом ВНЕЗАПНО находить. Ипотечный менеджер будет не знать, что заявки на ипотеку имеют срок действия, не знать список документов которые в банке надо получить, не будет интересоваться, что у вас в аккредитиве написано, а потом просить еще раз в этот банк подъехать. Сотрудники ответственные за регистрацию документов будут не знать сроков регистрации, не будут знать где документы сейчас и когда будут оформлены и т. д. А еще все постоянно будут на совещаниях, у них будет занято и т. д. Три месяца у нас занял этот процесс, ощущение такое, что продав квартиру мне было сделано просто огромное одолжение.

БЕСТ-Новострой

Согласен полностью. Отвратительный и ненужный сервис. В ЖК Маяк представители компании расположены в соседних помещениях с застройщиком (помещения соединены дверью), о чем до заключения с клиентом договора об оказании возмездных услуг предусмотрительно умалчивается.

Интересны услуги: подбор, показ и бронирование жилого помещения, подходящего клиенту по характеристикам. Однако, посмотреть наличие свободных к продаже квартир и сходить с клиентом на объект совсем не стоит тех денег, которые в последствии платит клиент. Более того, клиент уже пришел на объект и сам выбирает жилье. По практике, данные услуги оказываются клиентам бесплатно.

Вокруг клиента создается атмосфера, убеждающая последнего, что спрос велик, квартиры разлетаются как «горячие пирожки», что совсем не соответствует действительности. По факту во втором подъезде дома 15 ЖК Маяк продрано 4 или 5 квартир из более чем 100, на втором этаже - из 8 только одна. Т.е. никакой реальной необходимости в бронировании нет.

После заключения договора об возмездном оказании услуг и получении денег, интерес к клиенту пропадает полностью. Информацию удается получить только после неоднократных настойчивых просьб и то порою искажённую и не соответствующую действительности.

На момент подписания договора Бест-Новострой всячески убеждает клиента, что документы с регистрацией его прав собственности будут оформлены в течении 2х месяцев. По факту – после 5 еще не сданы в Росреестр.

Анализ ситуации показывает, что имеет место навязывание ненужных посреднических услуг с целью завладения денежными средствами клиента.

Все вышеперечисленные услуги и значимую информацию возможно получить напрямую от застройщика, в оптимальные сроки и наименьшими финансовыми затратами.
rss