Главная Новости

Регистрация ИП через Госуслуги: пошаговая инструкция

Опубликовано: 05.09.2018

видео Регистрация ИП через Госуслуги: пошаговая инструкция

Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Возможности интернета позволяют решить в онлайн-режиме любые повседневные задачи. При планировании открытия своего дела, у многих потенциальных бизнесменов возникает актуальный вопрос о том, можно ли зарегистрировать ИП через Госуслуги?



Как зарегистрировать ИП через интернет

Современные возможности и их преимущества

С 2011 года у пользователей появилась возможность открытия своего дела через портал Госуслуг. Процедура доступна для лиц, имеющих компьютер и доступ в интернет. Ее проведение не вызывает сложностей, поскольку все этапы мероприятия рассмотрены в инструкции. Сделать ошибку в ходе операции невозможно, поскольку без полностью заполненных разделов, система не даст пользователю продвинуться дальше.


Пошаговая инструкция по регистрации ИП от ФНС РФ онлайн

Через сервис также может быть реализована оплата государственной пошлины. Преимущество решения потенциального субъекта предпринимательства оформить свой бизнес через специализированный портал, заключается в возможности проведения мероприятия, не покидая пределов дома или офиса.


Подача заявления на открытие ИП через Интернет

Регистрация на портале

Оформить ИП через Госуслуги онлайн можно только после регистрации на портале.

Для реализации мероприятия необходимо посетить главную страницу сайта, нажать на кнопку «регистрация» и заполнить предложенные поля анкеты информацией, относящейся к персональным данным, а также контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Если пользователь не желает указывать о себе какие-либо сведения, то полного доступа к возможностям сервиса у него не будет.

Для упрощения работы на портале рекомендуется загрузить на сервер стандартный пакет отсканированной документации, идентифицирующей личность заявителя. После завершения операции, файлы с документами шифруются для обеспечения безопасности клиента. По его запросу сервис предоставляет временный доступ к документам специалистам уполномоченного органа без права скачивания их на удаленный компьютер.

После завершения регистрационных действий, пользователю присваивается личный кабинет, через который возможно электронное оформление государственных услуг. Размещенная в нем информация позволяет человеку ознакомиться с актуальной информацией о статусе заявок.

Официальный сайт Госуслуг

Пароль к доступу личного кабинета, а также контрольный вопрос для его восстановления, лучше записать в блокноте или сохранить в тестовом файле на компьютере. После заполнения заявителем всех полей анкеты, на указанный почтовый ящик будет выслано письмо с кодом, которое нужно ввести в соответствующее окно формы для активации аккаунта. При наличии у пользователя ЭЦП, ее будет достаточно для подтверждения личности. Однако, о ее приобретении следует побеспокоиться заранее, поскольку продукт изготавливается в специализированных центрах.

Выбор раздела

Регистрация ИП через Госуслуги пошаговая инструкция

Выбор раздела для онлайн регистрации

При входе в личный кабинет официального портала Госуслуг, пользователю предлагается несколько вариантов поиска нужной услуги. Ее инициация возможна посредством ввода в поисковую строку соответствующего запроса, или через каталог услуг.

Пошаговая инструкция действий

Оформление заявки на регистрацию проводится в соответствии с алгоритмом действий, совершенных по подсказкам портала. Они позволяют пользователям легко понять, как открыть ИП через Госуслуги:

Выбор услуги в каталоге, сущность которой заключается в оказании помощи бизнесу. Переход по ссылке для начала регистрационных действий. Выбор раздела, в котором будут проведены операции по открытию индивидуального предпринимательства. Выбор электронного способа оформления. Ознакомление с инструкцией о проведении регистрации. Оплата государственной пошлины с банковской карты или с электронного кошелька. Оформление заявления. Загрузка документов или открытие доступа к серверу с уже загруженной документацией. Получение в личном кабинете сообщения с файлом, в который вложена документация с распиской, подтвержденной электронной цифровой подписью ответственного сотрудника Налоговой Службы, свидетельствующей о проведенной регистрации заявки. Ожидание решения о регистрации или об отказе в совершении таких действий на протяжении пяти рабочих дней.

Выбор способа проведения регистрации

Индивидуальный предприниматель может получить регистрационные документы в электронном или бумажном формате.

Рекомендации для пользователя

Электронные документы субъекту хозяйствования приходят в виде файла на электронный почтовый ящик. Для получения бумажной версии документации, ИП придется лично посетить Налоговую Службу, предъявить ее представителям оригиналы документов, идентифицирующих личность и квитанцию, свидетельствующую о факте проведения оплаты государственной пошлины за оказанные регистрационные услуги.

rss