Главная Новости

Новостройки в Железнодорожном от застройщика: цены на квартиры в жилых комплексах Железнодорожного

Опубликовано: 29.04.2018

видео Новостройки в Железнодорожном от застройщика: цены на квартиры в жилых комплексах Железнодорожного

Обзор квартиры на стадиях ремонта . жк Столичный квартал

В 2015 году Железнодорожный стал микрорайоном Балашихи, потеряв статус города и часть своей территории. После объединения двух субъектов образовался самый крупный и многонаселенный городской округ в Подмосковье. В состав мкр-на вошли все центральные улицы, ж/д станция, промзона на юге и участок Носовихинского шоссе на севере. К границам подступают Кучинский, Ольгинский и Пестовский лесопарки. Расстояние от МКАД до западных окраин – всего 10 километров. Остальные земли бывшего города отошли к Балашихе в качестве семи новых микрорайонов: Купавна, Кучино, Керамик, Павлино, Новое Павлино, Ольгино и Саввино.



Застройщики Железнодорожного

Почти треть площади всего мкр-на занимают новостройки, расположенные по соседству: «Центр-1» (ЖК «Центральный») и «Центр-2» (ЖК «Центр-2» и «Центр Плюс»). Это масштабные проекты, которые реализованы крупными и опытными застройщиками:

«Центральный»: на месте деревообрабатывающего комбината возведено 11 панельных корпусов серии ГСМ-2001 высотой 14 и 18 этажей. Застройщик – ОАО «Главмосстрой», который входит в группу «Базовый элемент» и более 60 лет строит жилые дома в Москве и Подмосковье; «Центр-2» : 72 высотных панельных корпуса (от 17 до 25 эт.), 2 поликлиники, торговые и спортивные комплексы, магазины, 7 детских садов, 5 общеобразовательных школ и одна музыкальная расположены на участке 160 га – на землях бывшего совхоза декоративного садоводства. Это целый городок численностью около 45 тыс. человек и одна из крупнейших новостроек в Железнодорожном. Реализуется проект девелоперской компанией «Конструктор» в партнерстве с ДСК-1 и ГК «ПИК» ; «Центр Плюс» : шесть монолитно-кирпичных корпусов (от 15 до 22 эт.) на участке 5,6 га от девелопера «КомСтрин» .

Остальные семь микрорайонов стали частью Балашихи:


Недвижимость Сочи: ЖК «Сокол Сочи» – элитная недвижимость.

Купавна – старый военный городок, расположенный на самой окраине, рядом с лесом и озерами. Активное строительство здесь не ведется; В Кучино с 17 века добывали глину, в 19 веке построено несколько кирпичных заводов, но значительное событие произошло в начале 20-го: на средства ученого Дмитрия Рябушинского в 1904 г. был основан первый в Европе Аэродинамический институт, который возглавил профессор Жуковский. Кучино стало одним из мировых центров в области геофизики. Здесь расположены жилые комплексы «Леоновский парк» от компании «Мосстроймеханизация-5» и «Южное Кучино» от ГК «ПИК»; Керамик застроен преимущественно двухэтажными «сталинками» барачного типа – редкий пример коммунальных квартир в Железнодорожном. Былую советскую архитектуру и уклад символизирует дом культуры «Восход». Керамик – первый претендент на местную «реновацию»; Павлино – небольшой спальный район между двумя лесопарками, застроенный панельными домами 1970-х гг. для работников КГБ (ФСБ); Новое Павлино – это территория двух современых жилых кварталов от ГК «МИЦ» : «Новое Павлино» и «Новоград Павлино» . Второй из них раскинулся на участке 77 га и включает 35 монолитно-кирпичных корпусов, 2 школы, 5 детских садов, поликлинику и различные магазины. Цены на квартиры невысокие; Ольгино – старый мкр-н с двухэтажными деревянными зданиями послевоенной постройки. Сносом и расселением ветхого жилья занимается местный застройщик – ООО «Скопа плюс». На месте аварийных домов вырастают новостройки, например, ЖК «Чайка» . Саввино – старинная деревня, где в 1896 была основана хлопкопрядильная фабрика «Саввинская мануфактура. Постепенно пригородный район с дачными и деревенскими домами, двухэтажными «бараками» и среднеэтажными зданиями 60-70-х гг. обрастает современными жилыми кварталами. Среди местных новостроек – масштабный ЖК «Столичный» от компании «Главстрой Девелопмент» (водит в группу «Базовый элемент», как и ОАО «Главмосстрой») и «Саввино» от ООО «Скопа плюс».

Об истории

Первые письменные упоминания о местных деревнях датируются 14 веком. В 1862 г. было завершено строительство железной дороги из Москвы в Нижний Новгород, открыта станция Обираловка, вокруг которой образовался поселок. Мировую известность ей принес роман Льва Толстого – в Обираловке погибла Анна Каренина. В 1939, по просьбе жителей поселка, Обираловка была переименована в Железнодорожный. Его экономический рост поддерживали Кучинский кирпичный завод, «НИТИ им. П.И. Снегирева» (изначально военный з-д по изготовлению боеприпасов), Саввинская мануфактура и другие предприятия. В 1952 рабочему посёлку присвоили статус города, который в просторечии называли Желдор или Железка. В 2015 включили в состав г.о. Балашиха.


ЖД на Фадеева Сочи официальный сайт " отдел продаж "

Транспортная доступность района

Всё преимущество от близости к Москве теряется в долгих пробках на Носовихинском шоссе. Расстояние от центральной площади до МКАД составляет всего 11 км, но на дорогу может уйти час, а то и два. Запланированная реконструкция трассы с расширением и строительством эстакад и пешеходных переходов должна существенно улучшить обстановку.

На автобусах и маршрутных такси можно добираться в столицу до метро «Выхино», «Щелковская» или «Новокосино», но надежней и быстрее – на скоростной электричке до Курского вокзала за 25 минут или на обычной за 40. Еще удобней и комфортней станет дорога после открытия между Москвой и Балашихой ветки легкого метро.

Инфраструктура Железнодорожного

В современных границах микрорайон обеспечен неплохой инфраструктурой. Проблема с детскими садами пока остается, но она менее острая, чем в других частях округа. В среднюю школу место всегда найдется – их более 17 на территории упраздненного округа. В Ольгино находится лицей, который включен в сотню лучших школ Подмосковья. Девелоперы крупных новостроек Железнодорожного открывают детские учреждения внутри своих кварталов.

Около станции расположены крупные торговые центры «Эдельвейс» и «Юнион». Повсеместно работают супермаркеты, различные магазины и бытовые службы. В 2012 закончилась реконструкция спорткомплекса «Орион» с двумя бассейнами, спортивными и тренажерными залами, стадионом и площадками. Любимые места отдыха – Пестовский лесопарк и Центральная аллея с фонтаном, игровыми площадками и изящными длинными скамейками.

Экология района

Экологическую ситуацию вряд ли можно назвать благоприятной. Датский завод Rockwool (единственный в России) производит каменную вату и выбрасывает в воздух ядовитый фенол. Его официальные представители, отвечая на вопросы жителей, заверяли, что строго соблюдают нормы экологических законов во всех 35 странах мира. И фильтры, и многоступенчатые системы очистки установлены самые новейшие, а за внедрение экологически безопасного производства компания имеет множество наград. Кучинский керамический завод, купленный польской Cersanit, и предприятия, расположенные на его территории, также загрязняют атмосферу.

Вторая крупная проблема – свалки. ТБО «Кучино» занимал 50 га, действовал в городской черте и распространял запахи на несколько километров. В июне 2017 полигон был закрыт, на два года раньше запланированных сроков, но свежим и чистым воздух пока не стал. Свалка «Саввино» появилась в километре от южных границ мкр-на, немного дальше действует Торбеевский полигон. Муниципальное руководство предлагает подойти к решению вопроса грамотно и комплексно – наладить раздельный сбор мусора, построить мусоросжигательные комбинаты с многоступенчатой очисткой воздуха, а потом закрыть и рекультивировать все свалки.

Резюме

Железнодорожный можно назвать микрорайоном будущего в ракурсе ожидаемых перемен. Целыми кварталами вырастают жилые комплексы, планируется легкое метро до Москвы и расширение главной магистрали, закрываются свалки, сносится ветхое и аварийное жилье. Приезжие оценивают местность по-разному: одним не нравится воздух и долгие пробки на трассе, другим дышится легко и нравится низкая стоимость недвижимости. Если сравнить цены за кв. метр на квартиры в здешних новостройках с аналогичными по экологическим условиям населенными пунктами, то в ближних к столице Люберцах они будут на 20% выше, в Реутове – на 30%, а в Подмосковье в целом – на 10 %.

 

rss