Главная Новости

Новостройки у метро Домодедовская в Москве от застройщика: цены на квартиры, обзоры, фото

Опубликовано: 07.03.2018

видео Новостройки у метро Домодедовская в Москве от застройщика: цены на квартиры, обзоры, фото

Квартира Домодедово купить новостройку от застройщика | ЖК АиБ | Недорогое жилье Домодедово

Станция «Домодедовская» зелёной Замоскворецкой линии была открыта в сентябре 1985 года. Названием и доброй половиной пассажиров она обязана международному аэропорту, к которому каждые полчаса отправляются автобусы и маршрутные такси №308. Тема авиации отражена и в оформлении – стены путей украшены медными панно с изображением летящих самолетов, светильники напоминают лампы в пассажирском салоне. Отделка выполнена в светлых оттенках: дымчато-серый мрамор на стенах и белый на колоннах, серый гранит на полу. Станция построена на глубине 9,5 метров по типовому проекту: трехпролетная, с двумя рядами колонн (по 26 штук в каждом), из сборных железобетонных конструкций.



Оба вестибюля метрополитена подземные: северный (первый вагон из центра) соединяет с пешеходным переходом лестница, из южного вестибюля (последний вагон) можно подняться по эскалатору или лестнице. Многочисленные выходы из подземных переходов направлены к Каширскому шоссе, Ореховому бульвару и улице генерала Белова. Часть из них оказывается на территории р-на Орехово-Борисово Южное, остальные попадают в Орехово-Борисово Северное. В середине 20 века здесь еще находились деревни Орехово, Борисово и Шипилово, которые присоединились к Москве в 1960 году. Районы начинали застраиваться многоэтажными домами в семидесятых, преимущественно 9- и 12-этажными панельными (серии П-68, II-49, 1-515/9, 1605-АМ/5 и другие), а также 16-этажными (П-3/16 и пр.). В 80-90-х ландшафт немного разнообразили 22-этажные КОПЭ и 17-этажные П-44 и П-3М. В 1996 появились первые монолитные новостройки у метро «Домодедовская» – 24-этажные башни серии «Колос» на Каширском шоссе. В начале XXI века Орехово-Борисово представлял собой вполне благоустроенный и зеленый спальный район с насыщенной инфраструктурой, хорошей транспортной сетью, плотным населением и многотысячными пассажиропотоками.


Самые популярные ЖК в Южном административном округе. Новостройки Москвы и МО

Застройщики и новостройки у ст. м. «Домодедовская»

Начиная с двухтысячных, новостройки у метро «Домодедовская» появляются редко – жилые кварталы застроены, ветхого фонда здесь нет, как и открытых для реновации промзон. Впрочем, бывают и исключения: в 2016 была закрыта табачная фабрика «Лиггетт-Дукат», расположенная в 150 метрах от выхода из северного вестибюля, а участок 3,2 га со строениями и паркингом были выставлены ее владельцем, компанией JTI, на продажу. Для жилых комплексов нашлись и другие участки:


Всё о ЖК "Ясный" за 3 минуты. Объективный обзор Kvartirolog.ru

На месте бывшей военной части ГК «ПИК» представляет ЖК «Ясеневая 14» из девяти монолитно-панельных корпусов высотой от 16 до 25 этажей с квартирами от 20 до 88 кв. метров. Внутренняя инфраструктура включает школу, детский сад, спорткомплекс и паркинги (многоуровневый наземный и два подземных); Инвестиционно-девелоперская компания  «РГ-Девелопмент» осваивает заброшенный участок НИИ Телевидения площадью около 6 га, где реализует проект ЖК «Орехово-Борисово» из трех панельных 11-25-этажных зданий с квартирами от 33 до 99 кв. метров; Участок заросшего оврага 1,7 га был передан в аренду ГК «ПИК» в лице ООО «Вейстоун», где построен и сдан в эксплуатацию ЖК  «Маршала Захарова, 7» – 22-этажный Г-образный монолитный дом с квартирами от 25 до 97 кв. м; На территории 5 га бывшей обувной фабрики им. Г.В. Муханова, корпуса которой были снесены в 2015 году, девелопер  MR Group представил оригинальный комплекс «Ясный» с апартаментами и квартирами от 30 до 92 кв. м. Над проектом работали архитекторы бюро SPEECH.

Метро находится всего в 2,5 км от МКАД, поэтому им активно пользуются жители ближнего Подмосковья, например, Ленинского р-на:

Масштабный и красивый проект UP-квартала  «Римский» реализует застройщик «ФСК Лидер» на землях бывших иловых отстойников Курьяновских станций аэрации. На территории 24,7 гектара после проведенной рекультивации и очистки почвы вырастает двухуровневый жилой квартал в стиле неоклассицизма, напоминающий фрагмент старого европейского города. Проект создан российским архитектором и художником Михаилом Филипповым. В многосекционных корпусах высотой от 3 до 12 этажей, расположенных на верхнем уровне квартала, представлены десятки планировок с вариациями от 29 до 123 кв. м. Нижний уровень отдан под коммерческие объекты (кафе, рестораны, магазины и пр.); Компания «ИнвестСити» реализует большой комплекс  «Новая Развилка» из одиннадцати монолитных 17-этажных корпусов с жильем общей площадью от 37 до 83 квадратов. Земельный участок 18 гектар был приобретен на открытых торгах в ноябре 2013, часть квартир в новых домах передана муниципалитету, в том числе для расселения жителей ветхих домов.

Дорожно-транспортная обстановка в районе станции

Оба подземных вестибюля выходят на Каширское шоссе – главную магистраль округа. В 2013 году была завершена ее реконструкция. В частности, количество полос движения увеличили до восьми, на пересечении с МКАД построили разворотный тоннель, выделили полосы для общественного транспорта, сделали десятки заездных карманов и несколько дополнительных подземных пешеходных переходов. Теперь на автомобиле до МКАД можно добраться за несколько минут. Расстояние по новой трассе до ТТК составит 13 км, до Садового кольца – 15 км.

Около выходов из метрополитена сосредоточено множество остановок автобусов, маршрутных такси, которые курсируют по улицам округа и в пригороды. При необходимости можно доехать на автобусе до других станций метрополитена Замоскворецкой или Люблинско-Дмитровской линии. Примерно каждые полчаса до аэропорта Домодедово отправляются автобусы-экспрессы и маршрутные такси №308, расстояние 25 км преодолевается за 30-40 минут. Более десяти автобусных маршрутов организовано в подмосковные населенные пункты: города Видное и Домодедово, пос. Развилка, ВНИИГАЗ, Горки, Ям, Коробово, железнодорожная платформа Расторгуево и многие другие.

Инфраструктура у метро «Домодедовская»

Местная инфраструктура насыщенна и разнообразна. В радиусе до километра можно найти пять общеобразовательных школ (в том числе с дошкольными отделениями), торговые центры, продуктовый рынок, более десяти супермаркетов (среди них есть крупные «Перекресток», «Виктория» и Billa), продуктовый рынок и множество сопутствующих коммерческих и социальных объектов (аптеки, магазины, банки и пр.). Рядом находится Центр культуры и искусств «Авангард», спорткомплекс, фитнес-клуб, стадион и школа олимпийского резерва «Русь». В ТРК «Облака» работает кинотеатр «Кроверк Синема», в галерее «Водолей» – более ста магазинов и фуд-корт. В двадцати минутах пешком начинается парк и музей-заповедник «Царицыно».

Экология

Орехово-Борисово относят к районам с относительно благоприятной экологической ситуацией, здесь мало промышленных предприятий и много насаждений: 100 гектаров Царицынского заповедника с усадьбой и прудами, парк «Борисовские пруды». С юго-запада подступает Бирюлевский лесопарк. Положительное влияние оказывает и обилие зелени во дворах. Главным источником загрязнения воздуха осталось Каширское шоссе. Неприятные запахи распространяла вокруг себя табачная фабрика «Лиггет-Дукат», но она была закрыта в 2016 году. Перестала работать и обувная фабрика им. Г.В. Муханова. Есть еще одно предприятие – СНПО «Элерон», которое принадлежит корпорации «Росатом» и занимается техническими средствами охраны ядерно-опасных объектов. Однако окружающей среде оно наносит минимальный вред, к тому же в 2015 здесь произведено капитальное техническое перевооружение.

Резюме

Метро «Домодедовская» считается одним из самых недорогих мест на юге Москвы по стоимости недвижимости. Казалось бы, парки недалеко, пруды, красивый Царицынский музей-заповедник, зеленые дворы вокруг, хорошая инфраструктура и вполне чистый воздух. Однако с семидесятых годов ХХ столетия этот район создавался, в основном, для простых тружеников московских заводов и фабрик, особенно приезжих, которые нуждались в жилье. Застраивали его массовыми и экономичными сериями домов, ничего дорогого и эксклюзивного. Если ставить задачу купить квартиру у метро, в Южном округе, новую и по минимальной цене, то вряд ли можно найти более подходящий вариант. В качестве бонуса приобретается удобный путь до аэропорта: два шага до автобуса-экспресса, и через полчаса на месте. Новостройки вблизи «Царицыно» и «Орехово» стоят, в среднем, на 20% дороже, а вблизи станций Серпуховско-Тимирязевской линии «Аннино» и «Академика Янгеля», расположенных еще ближе к МКАД, примерно на 10% дороже.

 

rss