Главная Новости

Новостройки у метро Владыкино в Москве от застройщика: цены на квартиры, обзоры, фото

Опубликовано: 07.03.2018

видео Новостройки у метро Владыкино  в Москве от застройщика: цены на квартиры, обзоры, фото

ЖК «Летний сад» (аэросъемка: 12.05.2017)

Станция была открыта в марте 1991 года. Она построена на глубине 10,5 метров и считается последней в Москве «сороконожкой» – так называли трехпролётную конструкцию с двумя длинными рядами колонн, по 40 штук в каждом. Колонны отделаны мрамором, пол – темным гранитом, а стены украшены художественными вставками из металла с изображениями храмов главных религий мира. Ранее здесь было село Владыкино, известное с 16 века как Вельяминово и переименованное в 17 в честь одного из его владельцев – патриарха Никона. В 1960 году оно вошло в состав Москвы, в семидесятых были снесены все деревянные дома (последние простояли вплоть до 1980). Выходы из вестибюлей по обеим сторонам железной дороги сделаны в форме ротонды. В 2016 была открыта станция МЦК, на которую из подземного метрополитена есть уличный и крытый переходы.



Этот район не относится к числу благоустроенных и удобных для жизни, да и самих жилых кварталов здесь немного. От северного выхода из метро начинается промзона №50, которая охватывает около 280 га. Первые жилые 12- и 16-этажные панельные корпуса семейных общежитий ГУВД Москвы появляются примерно в пятистах метрах, в начале Алтуфьевского шоссе, что относится к территории р-на Отрадное. Южный выход обращен к Ботаническому саду РАН (именно здесь расположен его главный вход) и окружен 5-этажными кирпичными жилыми домами 50-го мкр. Марфино, построенными в шестидесятых годах. Соседний с ним 49-й мкр. имеет оригинальное происхождение и архитектурный облик: здесь в пятидесятых построили сеть гостиниц для размещения иностранцев, приехавших на Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Улицу и проезд тоже назвали Гостиничными.


ЖК «Поколение» от девелопера ФСК «Лидер» (аэросъемка: сентябрь 2017 г.)

Застройщики и новостройки у ст. м. «Владыкино»

Соседство одного из крупнейших в Европе ботанических садов, обширной промышленной зоны и гостиничного квартала определили скудный выбор свободных участков под жилищное строительство. Девелоперам оставался выбор между проектами редевелопмента производственных земель или реконструкции кирпичных гостиниц под комплекс с апартаментами. Так и появились в двухтысячных первые новостройки у метро «Владыкино»:

Финансово-строительная корпорация «Лидер» , которая имеет репутацию одного из самых надежных застройщиков и входит в десятку лучших девелоперов России, на территории 6,14 га (бывшая окраина 50-й промзоны) представил квартал «Поколение» . В его составе – четыре высотных монолитно-каркасных Г-образных корпуса переменной этажности, детсад и школа. Покупателям предложен выбор из 40 планировок, в том числе двухуровневых квартир с потолками 5,7 м, квартир с окном в ванной или большой столовой до 21 кв. м, а также евро-планировками с объединенной кухней и столовой. Квартиры продаются в двух вариантах: без отделки и межкомнатных перегородок или с отделкой в разнообразных стилях на выбор. Данная новостройка – это не только первый комплекс ФСК «Лидер» у метро «Владыкино», но и первый масштабный жилой проект в этом районе с середины девяностых годов; ООО «Гостиница Восток» проводит реконструкцию трехзвездочной гостиницы «Восток»: к 5-этажному кирпичному зданию 1955 года постройки надстраивают три этажа. В результате получается 300 апартаментов: 271 однокомнатных площадью от 16,5 до 24,8 кв. м и 29 двухкомнатных от 33 до 45 кв. м. Высота потолков – 2,9 м. Внутренняя инфраструктура нового апарт-отеля включает кафе, конференц-зал, переговорную комнату. К услугам владельцев апартаментов – круглосуточный гостиничный сервис, включая уборку, доставку еды и корреспонденции, вызов такси, заказ авиа и ж/д билетов. Адрес нового апарт-комплекса и одной из самых оригинальных новостроек у м. «Владыкино» – Гостиничный проезд, д.9А, корп.3.

Дорожно-транспортная обстановка в районе станции метро

Район удобен для передвижения на общественном транспорте: единый ТПУ позволяет легко пересесть с метро на платформу МЦК, автобус или маршрутное такси. Наземный транспорт курсирует до станций других линий метрополитена: «ВДНХ», «Проспект Мира» (кольцевая и радиальная), «Китай город», «Лубянка», «Марьина Роща», «Трубная», «Фонвизинская», «Новослободская», «Динамо» или «Маяковская». За 15 минут можно дойти до железнодорожной платформы Окружная Савеловского и Белорусского направлений, где останавливается большинство электричек до Лобни, Дмитрова, Савелово, Вербилок и откуда можно доехать до Дубны, Голицыно, Можайска и Звенигорода.

Большой плюс для автомобилистов – проходящее в 350 метрах Алтуфьевское ш., хотя участок загруженный и пробки скапливаются регулярно. Само же Алтуфьевское шоссе – одна из самых свободных трасс на севере Москвы, особенно в сторону МКАД, расстояние до которого – 8 км. После открытия Северо-Восточной хорды, которая пройдет непосредственно около выходов из метрополитена вдоль Малого кольца МЖД, откроются удобные автомобильные маршруты до Дмитровского, Ярославского, Щелковского шоссе, Рязанского проспекта и ш. Энтузиастов.

Инфраструктура в окрестностях м. «Владыкино»

Основной и ближний объект инфраструктуры – Главный ботанический сад им. Цицина, принадлежащий Российской академии наук и занимающий территорию 331 га. Один из входов расположен в 150 метрах от метро, основной вход через парадные ворота – в 500 метрах. В 2014 московские власти провели реконструкцию ВДНХ: объединили ее с Останкинским парком и разрушили забор между выставкой и ботсадом, образовав единую прогулочную зону порядка 600 гектар. Ботанический сад оставили в ведении Российской академии наук, но отменили платный вход и обеспечили свободный доступ на его территорию. В другой стороне, в пяти минутах пешком по обеим берегам реки Лихоборка раскинулся парк «Отрада», где можно прогуляться, посидеть в беседках или посетить комплекс строений четырех мировых религий. Другая особенность местной инфраструктуры – обилие гостиниц: рядом находятся «Восход» и «Эконом отель», в шаговой доступности – сеть старых отелей, построенных ко Всемирному фестивалю молодежи и студентов: «Максима Заря», «Максим Ирбис», «Алтай», «Сазанья бухта» и пр. В каждом из них есть кафе или ресторан. Кроме того, на Сигнальном проезде рядом с выходом из северного вестибюля в составе ТПУ на земельном участке 1,2 га появится новая гостиница. В ближайшем окружении можно найти торгово-развлекательные комплексы «Алтуфьевский» и «Парк Хаус» с гипермаркетом «Ашан», продуктовый магазины «Магнит» и «Гастрономия», по соседству с южной ротондой открыт торговый центр с кафе, аптекой, супермаркетом и различными магазинами. Из учебных заведений рядом есть общеобразовательная школа №1494 с кадетскими и спортивными классами и Московский банковский колледж при Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Экология в районе станции

Едва ли можно назвать район чистым и зеленым. Около северного вестибюля начинаются две промзоны, в которых работают Районная тепловая станция «Отрадное», мусоросжигательный и мусоропрессовочный заводы. Между северной и южной ротондой проходит железная дорога и линия МЦК (а в ближайшее время появится еще и Северо-Восточная хорда), в трехстах метрах – Алтуфьевское шоссе, что дополнительно загрязняет воздух выхлопными газами. Большую положительную роль играет ботсад, но в ближайших кварталах явно не хватает зеленых насаждений. Заводы постепенно закрываются, производственные территории сжимаются, уступая свои земли новым жилым, торговым и офисным комплексам, но добавляется транспортная нагрузка: ТПУ, СВХ, новые дороги и автомобильные потоки.

Резюме

Удобный по транспортной доступности район вблизи ботанического сада не мог не вызвать интерес у покупателей недвижимости и девелоперов. Он бы мог войти в число лучших на севере Москвы, если бы не соседство промзон, шоссе и железной дороги. Если сравнивать цены на квартиры в новостройках у м. «Владыкино» с ближними станциями метрополитена, то можно увидеть, что у «Ботанического сада» строится больше жилья и ценится оно выше (в среднем, на 10-15%), в остальных местах новостроек тоже мало и они еще более доступные по ценам (в «Отрадном» цены примерно на 20% ниже, у «Петровско-Разумовской» – на 15%) или такие же по стоимости (как, например, в «Свиблово»). В будущем планируется масштабная реновация промзоны №50 с превращением её в благоустроенные кварталы с жильем, торговыми и офисными центрами. Если это случится, то привлекательность местоположения и спрос на недвижимость заметно вырастут.

rss