Силиконовые патрубки системы охлаждения

Опубликовано: 30.08.2019

видео Силиконовые патрубки системы охлаждения

Патрубки, силикон или резина ? Что выбрать ?

Симптомы: стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости зашкаливает,  мотор «закипает», чувствуется запах антифриза, подошел срок его замены, под моторным отсеком следы жидкости, белый налет под капотом.

Возможная причина: система охлаждения негерметична, смотрите https://kit-motors.ru/articles/silikonovye-patrubki-sistemy-oxlazhdeniya-uaz-gaz-kamaz.  

Инструменты: набор ключей (накидных, торцевых или рожковых), плоская и крестообразная отвертки, ветошь.

Примечание.  Во время проверки придется запускать двигатель – иначе некоторые виды подтеканий обнаружить невозможно. Помните, что горячая жидкость в системе находится под давлением, поэтому категорически запрещается открывать пробку радиатора или расширительного бачка до ее остывания. Несоблюдение данного правила чревато серьезными ожогами (жидкость может «выстрелить» из-под пробки).

При осмотре особое внимание уделяйте соединениям. В случае сомнений демонтируйте элемент, тщательно его проверьте или замените.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

2. Проверьте радиатор, особое внимание уделяя местам соединения со шлангами (при необходимости подтяните хомуты на этих соединениях). Радиатор можно запаять, но если отверстие слишком большое – его придется заменить.  


Силиконовые патрубки CS-20 (ТехноПартнер) и силиконовые шланги Clubturbo

rss