НАСА: Вода присутствует на всей поверхности Луны

На Луне гораздо больше воды, чем считалось ранее - согласно исследованию, опубликованному в Соединенных Штатах. Группа ученых из Калифорнийского института космических исследований считает, что это происходит на всей поверхности Луны. На Луне гораздо больше воды, чем считалось ранее - согласно исследованию, опубликованному в Соединенных Штатах

Власти США хотят превратить Международную космическую станцию, которая обеспечила финансирование до 2024 года, в коммерческое предприятие ....

увидеть больше

Результаты исследований, опубликованные в журнале Nature Science, расширяют современные знания о наличии воды на Луне. До недавнего времени считалось, что это химическое вещество встречается на планете только в кратерах в циркумполярных областях. Большинство из них - ледяные полости.
Недавние исследования подтвердили, что вода присутствует почти во всех частях Луны. Ученые установили, что жидкость на Луне в жидком состоянии движется в разных регионах. Он остается жидким в любое время дня и ночи.

До сих пор это было неочевидно, потому что в течение лунного дня наблюдаются большие колебания температуры - даже от плюс 150 до минус 150 градусов по Цельсию. «Независимо от состава или механизма создания, вода может присутствовать на Луне в тепловых условиях гораздо шире, чем считалось ранее», - сообщают авторы исследования. По их мнению, жидкая вода может поддерживаться солнечным ветром, а также подземной сетью лав, которая растворяет лед.
Наличие воды на Луне было подтверждено впервые в 2009 году.

источник: IAR