Телевизоры Viera начали показывать рекламу в беспрецедентных местах и ​​моментах

  1. Panasonic согрешил, и это не первый раз
  2. Баннеры, баннеры везде

Вездесущая реклама в аналоговом и цифровом контенте - это необходимое зло, которое позволяет вам связаться с получателем, не взимая за него плату. Однако их присутствие в платном и зачастую дорогом продукте может вызвать удивление.

Мы все знаем, как вам не нравятся рекламные ролики на телевидении, радио, в интернете и других СМИ. Они мешают приему контента или по причинам, по которым они появляются на экране с задержкой. Кроме того, реклама часто повторяется и не всегда подается должным образом. Тем не менее, они являются необходимым злом.

Именно благодаря рекламе мы можем смотреть телевизор и слушать радио без дополнительной оплаты (давайте пропустим печальную и содержательную подписку на общедоступные СМИ) и используем веб-сайты, которые в основном бесплатны. Лучшим примером является Spider's Web, который вы читаете: без баннеров и действий партнеров мы не могли бы существовать в той форме, в которой мы сейчас находимся.

Однако ситуация меняется, когда мы вынуждены смотреть рекламу в контенте, за который мы уже заплатили. Тогда наше раздражение находит причину, потому что редко, когда реклама отображается именно тогда, когда мы этого хотим, и все же мы потратили на нее деньги, и мы не хотим дальнейших «жертв». Ну, разве что они значительно снизят цены на товары или услуги. К сожалению, компания начинает экспериментировать с терпением своих клиентов.

Panasonic согрешил, и это не первый раз

Panasonic уже давно пытается получить дополнительный доход, продавая рекламу на своей платформе Smart TV . Они были представлены в самом низу интерфейса, и, я должен признать, они не мешали использованию или приему чего-либо. Panasonic, однако, начал все смелее проверять терпимость своих клиентов.

Panasonic, однако, начал все смелее проверять терпимость своих клиентов

(источник: CNET)

В 2012 году телевизоры Smart Viera начали показывать рекламу каждый раз при запуске телевизора. Они были в нижней части экрана и исчезли через несколько секунд. Упрямый сказал бы, что это оригинальный способ заставить нас ждать полного запуска телевизора. Однако теперь Panasonic начинает выходить за определенные пределы.

Баннеры, баннеры везде

Теперь рекламные баннеры начали появляться в наименее ожидаемых местах на телевизионном интерфейсе. Он первым открыл это один из пользователей Reddit и его наблюдения быстро подтвердили более серьезные источники.

Реклама отображается даже при изменении громкости телевизора с помощью пульта дистанционного управления. Они отображаются на всех телевизорах Smart Viera, начиная с моделей 2012 года и заканчивая последними. Стоит отметить, что цены на эти телевизоры не снизились из-за введения этих объявлений в интерфейс.

(источник: Reddit)

К счастью, Panasonic позволяет отключить весь рекламный модуль и, по сути, только избавляет его от сокрушительной критики. Тем не менее, это не слишком интуитивно понятно: введите настройки телевизора, затем разделы с дополнительными настройками, а затем отключите « Viera Connect banner ». Однако многие менее продвинутые пользователи не могут найти эту опцию.

Интересно, что на самом деле ведет Panasonic. Может ли рекламная платформа Viera быть настолько прибыльной, чтобы рисковать доверием к бренду в такие трудные для производителей ТВ времена? Или, может быть, именно этот трудный период вызвал трудное решение? Сложно сказать. Боюсь, однако, что конкуренты в основном выиграют от этого ...