Определение успеха клиента

  1. Каково определение управления успехом клиента?
  2. Миссия команды успеха клиента
  3. Для этой новой профессии есть три необходимых структурных элемента: глубокое знание клиентов, эффективная экспертиза в продаваемом продукте и обширная экспертиза области.
  4. На практике Customer Success - это интеграция функций и видов деятельности в области маркетинга, продаж, профессиональных услуг, обучения и поддержки в новую профессию.
  5. Готовы создать группу успеха клиентов для вашей компании?
  6. Технология успеха клиента
  7. Customer SuccessCon: Запад / Лондон / Бостон / Сиэтл / Денвер

Во всей отрасли высоких технологий, а теперь и за ее пределами, создается и развивается новая и жизненно важная роль. Работа проходит под разными именами: Customer Success Manager, Client Advocate и т. Д., Но независимо от ярлыка, все дело в сохранении и оптимизации отношений с клиентами. Основой является признание того, что наиболее эффективный способ удержать ваших клиентов - сделать их максимально успешными в использовании вашего продукта.

Каково определение управления успехом клиента?

Для любого бизнеса, который зависит от постоянных потоков доходов от своих клиентов, выбор становится очевидным Для любого бизнеса, который зависит от постоянных потоков доходов от своих клиентов, выбор становится очевидным. Вы либо активно управляете отношениями с клиентами как стратегическими активами портфеля, либо фактически отдаете контроль над ними и будущим своей компании на волю случая и / или конкуренцию. Привлечение клиентов - это только первый шаг в расширенном путешествии как для клиента, так и для компании .

Что такое успех клиента? Успех клиента - это долгосрочная, научно разработанная и профессионально ориентированная стратегия для максимизации устойчивой доказанной ценности для клиента и компании.

Возникающая роль заключается в решении основных вопросов развития, удержания и расширения клиентского портфеля. На практике Customer Success - это интеграция функций и видов деятельности в области маркетинга, продаж, профессиональных услуг, обучения и поддержки в новую профессию. Для этой новой профессии есть три необходимых структурных элемента: глубокое знание клиентов, эффективная экспертиза в продаваемом продукте и обширная экспертиза области.

День традиционного восприятия продукта как отдельного артефакта с его исторически сложившимися тактическими методами упаковки и распространения прошел. Конечная стратегическая цель роли Customer Success - устойчивая прибыльность и рост компании. Метод заключается в том, чтобы сделать ваших клиентов максимально прибыльными и продуктивными.

Миссия команды успеха клиента

«Для повышения устойчивой доказанной ценности как для клиентов, так и для вашей компании. В двух словах, это то, что команды CSM обещают достичь. Возможность доказать свою ценность в обоих направлениях является наиболее важным аспектом. В то время как практически все инициативы по управлению успехом клиентов начинаются как « отжигатели », реагирующие тактические команды, призванные сохранять отношения с клиентами, которым грозит риск, на этом нельзя останавливаться. Задача состоит в том, чтобы собирать и использовать данные из каждого взаимодействия, чтобы вывести вашу команду из реактивного режима в гораздо более эффективные активные позиции.

Для этой новой профессии есть три необходимых структурных элемента: глубокое знание клиентов, эффективная экспертиза в продаваемом продукте и обширная экспертиза области.

Что делают менеджеры по работе с клиентами?

Ежедневная деятельность членов группы по работе с клиентами может широко варьироваться в зависимости от широты их устава Ежедневная деятельность членов группы по работе с клиентами может широко варьироваться в зависимости от широты их устава. Например, группа CSM, которая занимается только реагированием на угрозы оттока, может тратить все свое время, пытаясь убедить клиентов «Code Red» не уходить. Однако не нужно слишком много выполнять эти красные кодовые упражнения, чтобы понять, что чем раньше группа сможет решить проблему поддержания устойчивых отношений с клиентами, тем более эффективными они могут быть и тем меньше это будет стоить. По мере того, как их миссия меняется от простого, реактивного «оттока», чтобы охватить более высокую цель управления стоимостью, Точка взаимодействия для команды должна быть перемещена вверх, а их деятельность расширена.

На практике Customer Success - это интеграция функций и видов деятельности в области маркетинга, продаж, профессиональных услуг, обучения и поддержки в новую профессию.

Оперативная роль полностью реализованной команды Customer Success включает участие в разработке технологического продукта для создания инструментов, которые нужны вашим клиентам. Речь идет о работе с маркетингом, чтобы найти правильные виды потенциальных клиентов, которых Sales может привнести в компанию, чтобы они стали ценными активами первого уровня. Через обучение и обучение группа CSM гарантирует, что все клиенты будут полностью вовлечены и получат ожидаемую ценность. На каждом этапе команда собирает, анализирует, а затем использует данные, чтобы сделать взаимодействие клиентов с компанией единым, единым целым.

Приведенное выше определение имеет существенные последствия и последствия для новой профессии. Эффективные, полностью дееспособные группы CSM строятся не за один день. Это займет, по крайней мере, год, и, вероятно, два года, чтобы создать основу для команды. Затем начинается настоящая работа - расширяться и полностью развиваться в основной стратегический блок компании.

Готовы создать группу успеха клиентов для вашей компании?

Готовы создать группу успеха клиентов для вашей компании

Если вы разрабатываете или создаете новую команду Customer Success для своей компании или хотите перевести существующую команду на новый уровень, Ассоциация Customer Success предлагает ряд ресурсов. что может уменьшить необходимое время и значительно повысить вашу эффективность. Начните с содержания Библиотека успеха клиентов , Поездка должна начаться с четкого понимания среди членов команды старшего руководства относительно миссии и стратегии новой группы. Что другие компании, подобные вашей, делают в командах и операциях по обеспечению успеха клиентов? Какие есть варианты и возможности? Есть широкий спектр вопросы на это нужно будет ответить при планировании новой группы «Успех клиента». Чтобы помочь командам высшего руководства в этом процессе, мы предлагаем Cust Omer Success Брифинги предоставлять ответы и идеи о состоянии профессии во всем мире.

Чтобы принять участие в продолжающемся диалоге мирового сообщества профессионалов по работе с клиентами, присоединяйтесь к более чем 32 000 членов Форум успеха клиентов на LinkedIn :

http://thecustomersuccessforum.com

Технология успеха клиента

Вам понадобится набор эффективных инструментов, которые послужат основой для вашей группы успешных клиентов и позволят ее масштабировать по мере роста вашей клиентской базы. Это не то, что вы можете сделать с вашей системой автоматизации продаж и несколькими электронными таблицами. Для обзора элементов хорошего Customer Success Technology Suite, нажмите Вот ,

Customer SuccessCon: Запад / Лондон / Бостон / Сиэтл / Денвер

Мероприятия Customer SuccessCon - это лучшее место для непосредственного личного общения с другими профессионалами Customer Success. Вся конференция предназначена для облегчения связей между руководителями и обмена знаниями как в течение дня, так и после него. Программа проводится в Бостоне, Сиэтле, Лондоне, Денвере и Сан-Франциско / Окленде, не более чем для 100 участников каждый, и в настоящее время ее программа уже пятый год. Для получения дополнительной информации нажмите Вот :

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемые ресурсы